ГлавнаяНовости региона

В Карачаево-Черкесии уже ровно год успешно работает детский «телефон доверия»

02.02.2012

Более года назад начал свою работу «детский телефон доверия» в Карачаево-Черкесии. При звонке на номер телефона доверия любой ребенок, подросток может получить необходимую квалифицированную помощь. Звонки можно совершать как из стационарных, так и из мобильных телефонов.
Примечательно, что воспользоваться помощью специалистов-психологов, работающих на линии, могу не только дети, но и взрослые. Служба доверия осуществляет свою деятельность круглосуточно. По статистике, на «детский телефон доверия» в Карачаево-Черкесии в прошлом году позвонили более трех тысяч человек.
Как сообщила омбудсмен Карачаево-Черкесской республики Лариса Абазалиева, такая служба, как «детский телефон доверия» полностью себя оправдала. Об этом говорят цифры, указывающие количество человек обратившихся в эту службу. Доверие подростков к этой службе обусловлено высоким профессионализмом сотрудников.
В службе работают квалифицированные психологи и педагоги, готовые оказать экстренную поддержку в кризисной ситуации. Одними из принципов работы службы доверия являются конфиденциальность и сохранение тайны общения. Кроме того, звонки осуществляются бесплатно.